Вебинар: «Геймификация 404: Как избежать ошибки Вовлеченность не найдена»
Вы внедрили геймификацию в свою компанию, создали классный портал с ярким дизайном и интересными функциями. Но, к сожалению, сотрудники заглянули туда всего пару раз, и на этом всё закончилось. Вместо того чтобы повысить вовлеченность, ваш портал стал чем-то вроде архива, который пылится в уголке.
На нашем вебинаре мы поговорим о том, какие ошибки часто допускают HR-специалисты после внедрения геймификации. Мы также поделимся с вами идеями, как разработать стратегию наполнения портала так, чтобы он стал настоящим инструментом для повышения вовлеченности сотрудников. Присоединяйтесь к нам, будет интересно!
О чем мы поговорим на вебинаре?
- Почему геймификация может не работать?
Иногда компании внедряют геймификацию, но сотрудники всё равно не проявляют активности. Мы разберем, почему так происходит и какие ошибки допускают компании при наполнении портала контентом.
- Как разработать контент для корпоративного портала, который будет вовлекать?
Узнаем, какие элементы необходимо включить, чтобы удерживать внимание сотрудников, и почему одних только игровых элементов недостаточно.
- Чего избегать?
Мы обсудим, какие ошибки совершаются чаще всего при попытках вовлечь сотрудников через геймификацию. Узнаем, как сделать так, чтобы портал стал полезным инструментом, а не просто еще одним разделом «справочников».
- Как мотивировать сотрудников активно использовать портал?
Поговорим о том, какие приемы помогут сделать корпоративную систему интересной для всех — от новичков до опытных сотрудников.
- Как выявлять «читеров» и «оптимизаторов»?
Разберем, как создавать игровые механики, которые работают прозрачно и честно для всех. Это поможет избежать ситуаций, когда сотрудники ищут лазейки и нарушают систему ради быстрых баллов.
Кто будет выступать?
Антон Стерженченко — специалист по работе с B2B-клиентами. Работал в международном стартапе с инвестициями свыше $21 млн. Победитель в номинации President Club и первый в истории компании, кто выполнил квартальный план на сумму около $98 тыс. Проводил переговоры с партнёрами из региона ЕМЕА. Антон знает, как донести ценность геймификации до сотрудников и как создать систему, которая будет работать не только на бумаге, но и на практике.
Елена Буланова — основатель коммуникационного агентства Mimicry Communication и образовательного центра Mimicry Academy. Эксперт по эффективным коммуникациям и поведенческим стратегиям. Елена расскажет, как правильно выстраивать процессы и создавать такой контент, который вовлекает и мотивирует сотрудников, делая их участие в корпоративной жизни более активным.
Для кого этот вебинар?
Этот вебинар подойдет для HR-менеджеров, руководителей, и всех, кто хочет улучшить свои навыки в разработке и внедрении геймификационных элементов. Если вы хотите повысить вовлеченность сотрудников, сделать корпоративный портал не просто местом для формальных инструкций, а настоящим центром корпоративной жизни, — этот вебинар для вас!
Присоединяйтесь!
Дата: 31 октября
Время: 16:00 по МСК
Формат: онлайн
Стоимость: бесплатно
Почувствуйте силу геймификации на нашем вебинаре!
Регистрируйтесь и начинайте менять корпоративную жизнь к лучшему уже сегодня!